Банкет – это персональный праздник с поводом и без, который обязательно должен принести удовольствие, запомнится и требовать повторения!
Если вы задумали особенный обед или ужин, праздник или торжественное мероприятие, мы с удовольствием возьмем на себя организацию гастрономическо-эстетической части и поможем с организацией базовых составляющих любого банкета. Наш опыт позволяет нам организовать все очень быстро, обсудив с вами все важные моменты
Банкеты проводятся в основных залах ресторана и персональном банкетном пространстве банкетного зала ресторана
МЕНЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОСНОВНЫХ ЗАЛОВ РЕСТОРАНА
общий стол до 40 человек в паркетном зале ресторана
европейская посадка за отдельные столы до 60 человек
расположение стола до 20 человек в паркетном, каминном, барном залах ресторана, а так же на открытой веранде
организация танцпола в каминном зале ресторана
банкетное и специальное меню
персональный сервис во время проведения банкета
сценарий подачи блюд, интегрированный с ивент-сценарием
помощь с изготовлением цифровых и типографских пригласительных, карточек рассадки гостей
организация услуги «трезвый водитель»
общий стол до 40 человек в паркетном зале ресторана
европейская посадка за отдельные столы до 60 человек
расположение стола до 20 человек в паркетном, каминном, барном залах ресторана, а так же на открытой веранде
организация танцпола в каминном зале ресторана
банкетное и специальное меню
персональный сервис во время проведения банкета
сценарий подачи блюд, интегрированный с ивент-сценарием
помощь с изготовлением цифровых и типографских пригласительных, карточек рассадки гостей
организация услуги «трезвый водитель»
МЕНЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКЕТНОГО ЗАЛА РЕСТОРАНА
Что входит в пространство
персональный вход, с удобной парковкой
лаунж-зона
две персональные уборные
персональный бар
персональная сцена
банкетный зал вместимостью до 20 персон комфортной посадки и до 40 гостей в формате «фуршет»
гримерные и уборные для ивент-персонала
Для чего подходит
для проведения праздника в узком кругу
для обеда или ужина с друзьями или с семьей
для проведения презентации
для коктельной вечеринки
для проведения винной дегустации
для проведения встречи, статус которой вам хочется подчеркнуть
Дополнительные опции
плазма для демонстрации фото- и видео- потоков
фоновые музыка и видеоряд на плазме
оборудование для караоке
микрофоны для работы ведущего
сценарии освещения на ваш выбор
ЧТО МЫ МОЖЕМ
составить меню блюд и напитков исходя из ваших предпочтений и пожеланий
адаптировать сценарий подачи блюд под программу вашего мероприятия
ангажировать классного бэк-вокалиста, в дуэте с которым каждый будет звучать, как звезда
посоветовать фотографа и видеооператора для сьемок во время мероприятия
посоветовать видеомонтажера, который сделает для вас фото- и видео- поток для демонстрации во время мероприятия
посоветовать дизайнера, который сделает для вас макет цифровых или типографских пригласительных, типографских карточек гостя
договориться об изготовлении типографских носителей